Продукты Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината под торговой маркой «Очень важная корова» вошли в ТОП-2024 FMCG-брендов России. Это рейтинг брендированных продовольственных товаров, которые были представлены на российском рынке в 2022-2024 годах.
Сливочное масло Крестьянское с массовой долей жира 72,5% под брендом «Очень важная корова» вошло в ТОП-20 лучших в своей категории, поднявшись на одну строчку по сравнению с прошлым годом. Отметим, что бренд АО «ЗМК» стал единственным представителем из Татарстана в этом сегменте. Пастеризованное молоко 2,5% ЗМК и топленое молоко «Очень важная корова» также вошли в число самых популярных товаров среди российских потребителей. Второй вид продукции впервые был отмечен в данном ТОПе.
Рейтинг был подготовлен исследовательской компанией NTech и вобрал в себя 2 024 товарных позиций разных отечественных и зарубежных брендов. Его результаты основаны на доле товара в суммарных продажах продуктов питания на территории страны. Для оценки показателей использовалась «главная полка холодильника» – модель потребительской корзины, разработанная специалистами компании. Она объединяет данные из 20 категорий товаров и репрезентует свыше 500 миллиардов рублей ежемесячных затрат россиян на еду, том числе на молочные продукты.