Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат запустил производство полутвердого сыра сорта «Казанский» под брендом «Очень важная корова». Это ребрендинг старой марки «Сырмалай». Новый продукт в яркой бирюзовой упаковке уже заменили ее на полках магазинов.
«Благодаря тому, что продукты нашего бренда «Очень важная корова» уже давно знают и любят не только по всему Татарстану, но и за его пределами, было принято решение провести ребрендинг сыра. Марка пользуется особой популярностью и узнаваемостью у покупателей. Новинки легко можно узнать по полупрозрачной упаковке с рисунком фирменной коровы. Упаковочное решение позволяет потребителю оценить качество продукта еще до покупки», — рассказала коммерческий директор АО «ЗМК» Елена Потапова.
Сыр «Казанский» упаковываются в газовой среде. В упаковке каждого продукта содержится 200 граммов сыра жирностью 45%. Их состав включает цельное и обезжиренное молоко, закваску молочнокислых микроорганизмов и фермент животного происхождения. Продукт не содержат ГМО, растительных жиров и изготавливаются без применения консервантов. Сыры сохраняют свежесть до и после вскрытия упаковки в течение 90 суток при температуре хранения от +2° до +6°. Каждые 100 грамм сыра «Казанский» имеют энергетическую ценность 347 калорий и содержат 26 граммов белка и 27 граммов жира.
Напомним, что все полутвердые и плавленые сыры ЗМК производятся на Буинской площадке предприятия. В прошлом году они вошли в тройку лидеров по испытаниям и дегустации Госалкогольинспекции РТ.