Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат принял участие в совместном исследовании и мастер-классе московской консалтинговой компании «SALT» и казанского «Центра аналитических исследований и разработок». Ведущим мероприятия стал Максим Дрозд – магистр университета Ланкастера с большим опытом проведения исследований для ведущих мировых и российских брендов.
В течение дня представители нашего комбината вместе с участниками мероприятия специалистами-маркетологами разрабатывали новые концепции развития продуктовой линейки ЗМК, генерировали возможные варианты решений и шагов по удовлетворению реальных запросов покупателей.
В рамках фокус-групп потребители рассказывали, почему они выбирают продукцию ЗМК и выражали свои предпочтения по развитию брендов нашего комбината.
Мы были рады услышать пожелания потребителей «из первых рук», пообщаться, посоветоваться и обменяться опытом с коллегами-маркетологами. Наш комбинат не стоит на месте и постоянно развивается. Мы считаем, что участие в таких мероприятиях крайне полезно – это способ шагать в ногу со временем и быть ближе к своим покупателям.